Романова Наталья Николаевна

Конспект досуга "Раз словечко, два словечко - будет песенка"

«Раз-словечко, два- словечко,будет песенка!»


Цельсоздать благоприятную эмоциональную обстановку. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность и творчество у детей дошкольного возраста.


В зале на центральной стене – нотный стан с семью нотами. На каждой ноте с обратной стороны написано задание. 
Дети входят в зал, занимают приготовленные места. 
Ход занятия 
Ведущий. Здравствуйте ребята!Сегодня мы с вами оказались в удивительной стране любимых песен.

Вот перед вами нотный стан – 
Семь нот и семь названий в нем, 
И это всей игры наш план, 
А главное, что всё мы здесь споем. 
Дети садятся на места. 
Ведущий. Ноты- это хозяева страны любимых песен.(Давайте пропоём имена нот,поздороваемся с ними)

Мы знаем много песен и будем сегодня петь.

Где бы человек ни находился, в каком бы настроении он ни был, он поёт песни. Песня помогает человеку и в трудную минуту, и в радостный час. 
Ведущий. А теперь давайте обратимся к нашему нотному стану. Каждый из них хранит в себе один музыкальный секрет.Какой? Мы будем узнавать постепенно.Готовы?
1.Ноту первую снимаю 
И заданье объявляю. 
Снимает ноту, на ней написано: 

«Пчела летает,мёд собирает.

Липа цветёт,грибок растёт,

Малина поспевает,когда – это бывает?» (Летом)

Звучит песенка «О лете».(Дети поют песню)


Ведущий. 2.Вторую ноту я снимаю 
И вам заданье предлагаю «Раз словечко,два словечко,будет песенка» 
(Читает на ноте): Сейчас мы проверим ,узнаете ли вы из какого мульт. песенка,Слушайте внимательно...
(Красная шапочка;Маша и медведь;Кот Леопольд.....


Ведущий. 3.Третья нота перед вами 
Весёлая шуточная песня да небольшая разминочка.

Эта песенка так и называется ПОМОГАТОР.(Дети танцуют)

Ведущий. 4.Нота четвёртая перед вами 
Песню угадайте сами.

Дети узнают песню и начинают петь. «АНТОШКА»


Ведущий. 5.Вот пятая нота 
И ждёт вас новая работа. 
Узнав, что у нас сегодня весёлый праздник, два весёлых гуся сбежали из своей песни. Посмотрите внимательно на этих весёлых гусей и помогите им найти свою песню, т. е. исполните её. 
Дети поют песню . 

Ведущий. 6.Вот перед вами нота шесть, 
В ней новое заданье есть. 
 Пятна у него на лбу,на шеи и ушах,

Есть на спине,на животе,

Коленях и носках.(Жираф)

Исполняется песенка «У жирафа пятна» 


Ведущий.7. Седьмая нота завершает нотный стан 
Пора исполнить песню дружбы нам. 
Лейся, песня, лейся звонко, 
Помогай дружить. 
Всем ребятам очень нужно 
В мирном мире жить. 
Песня о дружбе.  «Дружба крепкая»
Ведущий.  Как хорошо дети,что вы побывали со мною в Стране любимых песен и мы недаром провели время, набрались сил ,здоровья, веселья,хорошего настроения,вспомнили лучшие летние песенки. До свидания,до новых встреч с весёлыми,летними песнями.


12 марта 2020 в 13:18

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.